АКТОБЕ. Специалисты областного департамента по делам госслужбы совместно с общественниками провели мониторинг качества предоставления госуслуг в специализированном ЦОНе г.Актобе, передает корреспондент DailyNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

 

Мониторинг направлен на установление неисправности отдельных категорий транспортных средств предназначенные для сдачи практического экзамена.

В ходе посещения автодрома было установлено, что для сдачи практического экзамена по категории «В» используется транспортное средство, оборудованное для лиц с ограниченными возможностями.

Указанное транспортное средство находится в ненадлежащем состоянии (педаль сцепления, ручной тормоз, рычаг коробки передач в открытом виде, автоматизированные датчики для подсчета баллов - в ненадлежащем состоянии, передний бампер отстегнут с мест крепления, визуально установлено различное давление в шинах, кривые колеса).

В связи, с чем согласно проведенному опросу услугополучателей стало известно, что для получения водительского удостоверения будущие водители вынуждены проходить пробный практический экзамен, стоимость которого составляет 2 600 тенге.

Кроме того, по мнению услугополучателей, для получения водительских прав они проходят пробное практическое вождение на автоматизированном автодроме от 3 до 9 раз. Неудовлетворительное состояние указанного транспортного средства приводит к различным нарушениям при сдаче практического экзамена.

Также в ходе опроса граждане, имеющие практический опыт вождения, отмечают, что даже с третьей попытки не удается пройти практический экзамен на данном транспортном средстве.

Мониторингом проведен в период с 10.00 до 12.00 часов. Так, в это время количество услугополучателей, ожидавших прохождения пробного практического вождения, составило свыше 40 человек.

Таким образом, ненадлежащее техническое состояние транспортных средств автодрома приводит к некачественному оказанию государственных услуг, тем самым снижая доверие граждан, созданию аварийных ситуаций, а также приводит к необоснованным расходам услгополучателей.

Вместе с тем, не созданы условия для граждан в зале ожидания.

В этой связи выявленные нарушения сотрудниками департамента и общественниками были направлены для принятия соответствующих мер в государственную корпорацию «Правительство для граждан».

Поделиться
  • gplus
  • pinterest